СКРИПТ ПРОХОДА СЕКРЕТАРЯ ПО "ДРУЖБЕ".
Звоним....
Я: Добрый день, это ООО «Тирлайт», как мне к Вам обращаться..секретарь - Анна.., скажите пожалуйста Анна, как мне переговорить с начальником отдела продаж или коммерческим директором?
Секретарь: А кто спрашивает?
Я: Скажите, что это Андрей ....секретарь..кто? Дааа это Зорков из группы Альянс! (с фамилией выглядит так, будто ЛПР Вас уже знает) Соединяет!
Секретарь: Перезвоните позже!
Я: Подскажите, пожалуйста, когда лучше перезвонить? Как его/ее (ЛПР) зовут? Если можно мобильный телефон (реакция) Благодарю!
Записываем: ФИО, если удалось..моб. тел.
Секретарь: По какому вопросу?
Я: Дело в том, что ранее мы уже с Вами работали в части электрооборудования.Соединяет!
Секретарь: У Вас какое-то предложение?
Я: Вы знаете, не могу сказать ни да, ни нет, потому что это целиком будет зависеть от планов руководства. В любом случае, что имеет смысл – это встреча и визуальное сравнение выставочного оборудования, обычно это очень важно для принятия решения. (Намеренно не используем фразы и производные от «рекламы», чтобы не смутить секретаря)Соединяет!
Секретарь: Нам это не интересно!
Я: Я уважаю Ваше мнение, однако вопрос, с которым я звоню, узкопрофильный и касается исключительно специализированных сотрудников. Вы соедините или мне добавочный оставите?
Соединяет!
Секретарь: Высылайте на e-mail!
Я: Я думаю, Вы со мной согласитесь, что электронная почта – самый ненадежный способ донесения информации, лично я в день получаю более 3 десятков писем. Если бы у меня было определенное письмо для ЛПРа, то я бы его уже отослал. Моя цель очень простая – я хочу договориться о личной встрече и провести визуальное сравнение. Можем ли мы пойти от обратного – сначала Я приглашу его, а ЗАТЕМ отправлю письмо?Соединяет!
Секретарь: Расскажите мне - я передам ЛПР!
Я: Нисколько не сомневаюсь в этом, однако позвольте, чтобы избежать эффекта испорченного телефона, лучше мне пообщаться напрямую с ЛПР. Скажите, пожалуйста, когда это лучше сделать?Соединяет!
Секретарь: Все предложения -только через почту секретаря!
Я: Анна, позвольте поинтересоваться, а каким образом секретарь оценивает серьезность писем и их потенциальный интерес для ЛПР, тем более у нас более 10000 наименований Товарной номенклатуры? (пауза)Соединяет!
Как показывает лично моя практика, все почтовые сообщения в нашем бешеном темпе жизни, уже не актуальны, Вы согласны со мной? Просто мне директор не нужен и его зам. тоже, я вполне могу решить этот вопрос с линейным сотрудником, так как все равно приезжаю на неделе к Вашим коллегам и хочу заехать к вам. Вы ведь только по будням работаете? Отлично, переведёте на Коммерческого, хорошо?Соединяет!
Секретарь: Без фамилии сотрудника не соединяем, кто Вам нужен?
Я: Анна, понимаю. В нашей компании такая же политика. Что же мне все-таки нужно сделать, чтобы услышать ЛПР подскажите, пожалуйста?
Я, конечно, не хочу Вас подставлять, поэтому вполне возможно, что кто-то из сотрудников других отделов может мне подсказать нужную фамилию, как думаете?Соединяет!
Секретарь: Оставьте свой телефон!
Я: - Я бы оставил, дело в том, что наш номер многоканальный и ЛПР потратит слишком много времени, чтобы дозвониться. Подскажите мне, пожалуйста, когда он(а) будет точно на месте?
- Спасибо за внимание! Я бы не хотел Вас обязывать, я лучше сам перезвоню, скажем, завтра в 11:00, ЛПР будет на месте?
Секретарь: ЛПР сейчас занят!
Я: Подскажите, пожалуйста, тогда можно ли мне сразу уточнить его добавочный, чтобы я сразу на него попал? (реакция) Благодарю!
Или если я через час позвоню, он(а) будет на месте? (даем конкретику)
Соединяет!
Я: Кстати, как к нему/ней лучше обращаться?
Записываем: ФИО ЛПР, возможно № моб. тел.
Поприветствовать ЛПР!
|